Вы умрете навсегда: ученые доказали, что жизни после смерти не существует

0
4
---
Возможно, развитие науки и подарило нам кучу всяких приятных штук вроде авиаперелетов, интернета и роботов. Однако плохих новостей оно принесло не меньше. На днях ученые доказали полную несостоятельность идеи о загробной жизни: мы все умрем и это будет окончательно.

Вы умрете навсегда: ученые доказали, что жизни после смерти не существует сознание, существование, частиц, жизни, загробной, парадигма, говоря, частицГрубо, науке, известных, какихто, Возможно, отельных, допускает, также, теория, квантовая, Кроме, смерти, физической

Шон Кэрролл, профессор космологии и физики в Калифорнийском технологическом институте, объясняет, что для существования загробной жизни сознание должно быть полностью отделено от нашего физического тела. На самом же деле сознание — не более чем собранные вместе атомы и электроны.

Физика же не оставляет никакого шанса на то, что сознание сохранится после физической смерти. Кроме того, квантовая теория поля, (QFT) также не допускает существование каких-то еще не известных науке частиц.

Грубо говоря, парадигма QFT подразумевает существование отельных полей для каждого типа частиц: одно для фотонов, другое для электронов и так далее.

Если бы существовала какая-то загробная жизнь, квантовые испытания выявили бы и особые частицы. К сожалению, никаких особых частиц в природе не существует.
уникальные шаблоны и модули для dle
Рейтинг:
-
0
+
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Похожие новости:
10.10.2019
Каждый из нас состоит из атомов, которые были когда-то частью взорвавшейся звезды. В том числе находятся и атомы углерода, азота и кислорода — некоторые из основных ингредиентов, необходимых для зарождения жизни. За миллиарды лет эти атомы
09.10.2019
Тепловой шок и неспаренные электроны — два компонента, необходимые для появления воды в межзвездном пространстве. Солнечный ветер и метеориты могут приводить к образованию воды на астероидах и даже на Луне. Статья об этом опубликована в журнале
09.10.2019
Практически все мы любим спать по утрам, но вот по вечерам ложиться спать никто не спешит. По данным, опубликованным в научном журнале The Journal of General Psychology, взрослые люди не желают рано ложиться спать из-за боязни смерти. Дело в том,
08.10.2019
Физики из США и Южной Кореи показали, что двухчастичные столкновения и шланговые неустойчивости выравнивают продольную и поперечную температуру заряженных частиц солнечного ветра. Для этого ученые составили и численно проинтегрировали уравнения,
07.10.2019
Уникальность человека заключается в нашей способности осознавать себя и представлять действия в различных ситуациях. Мы также можем учиться на ошибках и размышлять над тем, какие поступки являются правильными, а какие нет. Сегодня роботы не способны
05.10.2019
03.10.2019
Представления о конкретной форме посмертного существования у разных народов и в разное время были различны, несмотря на общность веры… Древние народы имели религиозные представления о метемпсихозе — возможности духа воплотиться в тело не только
28.09.2019
Долгое время в научном и уфологическом сообществе велись активные споры вокруг темы того, действительно ли существует таинственная планета Нибиру и может ли она уничтожить нашу планету. Совсем недавно ученые приблизились к решению этой загадки
26.09.2019
Что такое смерть? Есть ли жизнь после смерти? Эти вопросы испокон веков будоражат умы человечества. И сегодня ученые все еще пытаются их решить, исследуя мозг и подаваемые им сигналы. Такой эксперимент провели в 1996 году российские ученые, чтобы
20.09.2019
Астрофизики теоретически обосновали возможность образования планет вокруг сверхмассивных черных дыр в центрах активных ядер галактик с низкой светимостью. Из-за специфических условий в окрестностях таких объектов ученые допускают появление тысяч
20.09.2019
Роберт Ланц, декан Университета Уэйк Форест, опубликовал исследование о смерти. Точнее, в работе профессора медицины говорится как раз о том, что никакой смерти не существует — человек просто переходит в параллельный мир. Такой вывод Ланц сделал
17.09.2019
Американский доктор психологии Эндрю Нюрнберг доказал, что молитва и в самом деле обладает исцеляющими свойствами. Для этого он провел масштабное исследование, проверив МРТ-анализы нескольких тысяч респондентов. Оказалось, молитва (как, впрочем, и
17.09.2019
Энергия столкновений на Большом адронном коллайдере достигает 13 тераэлектронвольт. Этот показатель учёные хотят значительно увеличить в новых коллайдерах. И они уже разработали сверхпроводящий магнит, благодаря которому энергия столкновений может
15.09.2019
Хотя это великое таинство, но Библия описывает загробную жизнь. Бенджамин Франклин как-то сказал, что в жизни нам гарантированы только две вещи — налоги и смерть. Все люди понимают, что умрут. Однако есть более важный вопрос, который гораздо менее
13.09.2019
Ученые провели тщательный ДНК-анализ абсолютно всех частиц так называемого «снежного человека» из частных коллекций. Кости, зубы, шерсть и даже продукты жизнедеятельнсоти подверглись пристальному вниманию профессиональных генетиков и результат всех
11.09.2019
Французское издание Le Parisien сообщило, что легендарный гонщик, семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер пришел в сознание после почти шести лет комы. На днях бывшего гонщика перевезли из Швейцарии в Европейский госпиталь имени Жоржа
11.09.2019
09.09.2019
Физики ЦЕРНА в ходе экспериментов внезапно обнаружили, что не могут найти разницы между материей и антиматерией. Но это просто невозможно, ведь в таком случае частицы и античастицы уничтожили бы друг друга сразу после возникновения самой Вселенной.
06.09.2019